Зарина_Мамаева | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:07 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Гольдштейн Г.
Это определение достаточно общее, но тем не менее, ёмкое. Объясняет основные принципы маркетинга и достаточно на начальном этапе изучения маркетинга.
«Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус)»
Определение отражает ход мыслей любого маркетолога на начальной стадии планирования работы с товаром или услугой, что определяет характер дальнейшей работы в любой сфере, соприкасающейся с маркетингом, носящей как материальный, так и нематериальный характер.
«Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке.»
Этот термин, появившийся ещё в 1902 г. в США, до сих пор не теряет своей актуальности. Подобно шахматам, сочетающим в себе элементы, как спорта, так и искусства, маркетинг сочетает в себе элементы искусства и науки, что, на мой взгляд, соответствует его сущности.
На основе множества существующих определение маркетинга, я попыталась выдвинуть своё определение : «Маркетинг — это убеждение покупателя в его нужности и уникальности и поставка для него не менее уникального и нужного товара в нужное место и в нужное время.»
Сообщение отредактировал Зарина_Мамаева - Воскресенье, 18.09.2011, 21:08 |
|
| |