Приветствую Вас Гость | RSS

creatura

Суббота, 18.05.2024, 06:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Маркетинг » Задания » Задание 1. Маркетинг-это... (до 18 сентября)
Задание 1. Маркетинг-это... (до 18 сентября)
Зарина_МамаеваДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:07 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Гольдштейн Г.

Это определение достаточно общее, но тем не менее, ёмкое. Объясняет основные принципы маркетинга и достаточно на начальном этапе изучения маркетинга.

«Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус)»

Определение отражает ход мыслей любого маркетолога на начальной стадии планирования работы с товаром или услугой, что определяет характер дальнейшей работы в любой сфере, соприкасающейся с маркетингом, носящей как материальный, так и нематериальный характер.

«Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке.»

Этот термин, появившийся ещё в 1902 г. в США, до сих пор не теряет своей актуальности. Подобно шахматам, сочетающим в себе элементы, как спорта, так и искусства, маркетинг сочетает в себе элементы искусства и науки, что, на мой взгляд, соответствует его сущности.

На основе множества существующих определение маркетинга, я попыталась выдвинуть своё определение :
«Маркетинг — это убеждение покупателя в его нужности и уникальности и поставка для него не менее уникального и нужного товара в нужное место и в нужное время.»


Сообщение отредактировал Зарина_Мамаева - Воскресенье, 18.09.2011, 21:08
 
Форум » Маркетинг » Задания » Задание 1. Маркетинг-это... (до 18 сентября)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: