Приветствую Вас Гость | RSS

creatura

Суббота, 18.05.2024, 07:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Маркетинг » Задания » Задание 2. Маркетинг в искусстве (до 18 сентября)
Задание 2. Маркетинг в искусстве (до 18 сентября)
Дмитрий_ПоляковДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:34 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои примеры основаны на чувстве ностальгии.

Британская рок-группа "Led Zeppelin" собирала полные стадионы в 1970-х. Их альбомы продавались миллионными тиражами (в мире продано более 300 млн. их альбомов).
Led Zeppelin занимают первое место в списке телеканала VH1 «100 Величайших артистов хард-рока». Но есть один факт - они распались. В сентябре 1980 года после смерти барабанщика Джона Бонэма.
Эта потеря оказалась тяжелой для коллектива, можно сказать, невосполнимой. Но спустя годы музыканты решили собраться вновь ради нескольких концертов. Один из них прошел в Лондоне в декабре 2007 года. Стоит ли говорить, что успех был просто оглушительный.

Тимур Бекмамбетов решил рассказать новогоднюю сказку, основанную на истории, знакомой, пожалуй, каждому жителю нашей страны.
Как результат - "Ирония судьбы. Продолжение" собрала в прокате порядка 55 млн. долларов. При этом бюджет производства и рекламы обошелся не превысил и 20% этой суммы (по данным портала kinopoisk.ru). А учитывая объем продакт плейсмента в картине, то можно уверенно говорить, что фильм с лихвой окупился еще задолго до первых сеансов.

Менее удачным было возвращение "Мушкетеров". Те же актеры, тот же режиссер, хорошая маркетинговая идея, но славы и популярности лента не получила. Причина банальна - крайне слабое исполнение на всех уровнях, от сценария до музыкального оформления и творческих решений. Во всяком случае, так говорят критики.

Закончить список своих примеров хочется на положительной ноте. Ей станет кинолента "Смурфики" - интересный синтез анимации и, собственно, кино.
В основу проекта лег американский мультсериал середины 1980-х. Фанаты мультика выросли, но с удовольствием готовы вновь встретиться с любимыми героями. Т.е. это приятно для одной стороны и чрезвычайно прибыльно для другой. biggrin


Сообщение отредактировал Дмитрий_Поляков - Воскресенье, 18.09.2011, 23:43
 
Форум » Маркетинг » Задания » Задание 2. Маркетинг в искусстве (до 18 сентября)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: