Приветствую Вас Гость | RSS

creatura

Суббота, 18.05.2024, 08:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Маркетинг » Задания » Цитируем, цитируем и еще раз цитируем и обсуждаем (Кара-Мурза, Репьев, Траут)
Цитируем, цитируем и еще раз цитируем и обсуждаем
Лина_КандакжиДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем мы что-то забыли про это задание, но у нас есть еще пару дней, чтобы успеть насладиться книгами и процитировать их, а так же еще и обсудить.
Итак
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво. А маркетологи продают его останки высшему руководству своих фирм. (Маркетинговые войны- Траут)
Довольно грустно, и хочется поспорить, не думаю, что покупатель мертв, мне кажется, что он сейчас наоборот жив как некогда, потому что покупает все подряд, даже то, что ему никогда не будет нужно, например потому что, скидка хорошая

Добавлено (18.12.2011, 19:46)
---------------------------------------------
И еще, если вдруг кто не знает, книги:
Кара-Мурза - манипуляции сознанием
Репьев-клиентология
Траут - маркетинговые войны

 
Ольга_МетлицкаяДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А я бы вот согласилась с Траутом, если бы он о России говорил. В России покупатель мертв, у нас нет рынка потребителя, есть только рынок продавца.
Вот дал мэр города Железнодорожного указ, что бы покупали его печеньки и все поклонились и расставили на полках его печеньки. И плевать что они никому не нужны. А в ритейле как? если хочешь поставить новый товар - извини, полочки заняты. Поэтому убрали, например вкусные печеньки любава, чтобы поставить его невкусные. И где рынок потребителя у нас?
давиться невкусными печеньками это не рынок. Я их не выбирала


Сообщение отредактировал Ольга_Метлицкая - Понедельник, 19.12.2011, 16:53
 
Дмитрий_ПоляковДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал "Маркетинговые войны" Траута и Райса.
Книга, безусловно, полезная с точки зрения изучения предмета. Есть советы как защищаться от конкурентов, будучи лидером; что нужно делать для увеличения доли рынка; как проводить "фланговые атаки"...

Первые страниц 20-30 сравнение с военной сферой выглядит оправданным и интересным ходом, но затем (лично меня) начало раздражать и утомлять.
ощущение такое, что авторы начинают подгонять маркетинговую действительность под военную.
 
Лина_КандакжиДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:43 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно с тем, что говорит Оля, я соглашусь, но все же, я не считаю, что покупатель мертв. Да, нам диктуют свои условию продавцы и производители, но ведь если мы совсем не будем ничего покупать, рынок продавца умрет и тогда что-то поменяют, раз этого не произошло, значит все-таки есть люди, которые покупают это не вкусные печеньки.
 
Хассан_МохамедДата: Вторник, 20.12.2011, 20:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима (лично тебе ) главная идея книги: маркетинг - это самая настоящая война. И автор рассматривает множество примеров удачных и неудачных маркетинговых стратегий на живых примерах: на Coca-Cola и General Motors, на Miller и IBM. И написано это все живым и увлекательным языком, без съезжаний в заигрывания с читателем и пошлостей.

...Просто начинаешь иначе думать после прочтения и смотреть на мир бизнеса под другим углом. Книга написана в далеком уже 1986 году, но если ты примените заложенные Траутом принципы и правила сейчас, то сможешь с легкостью понять, почему та или иная корпорация находится на своем месте. И кто в ближайшем времени разорится, чей продукт сдохнет и кто станет Лидером в той или иной области.

Добавлено (20.12.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Лина мне кажется , что ключевое слово в этой цитате "казаться " а не "мертво " . Покупатель живет, но он просто в коме " потому что покупает все подряд, даже то, что ему никогда не будет нужно"

 
Лина_КандакжиДата: Среда, 21.12.2011, 00:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда получается, не в коме, а в трансе, когда человек не сам делает то, что надо, а под воздействием других людей.
 
Саша_ЧекашкинаДата: Среда, 21.12.2011, 17:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кара-Мурза: "Перестройка в СССР была эффективной программой по мобилизации аутистического мышления у большой части городского населения СССР"
я понимаю это так: СССР забило головы народа мыслями о самосохранении (люди в очередях, давках, нехватке продуктов питания, нехватки информации концентрируются на своей внутренней жизни, активно уходят от внешнего мира) государство пользуясь моментом отрешенности населения выбирает новый политический путь.
 
Александр_КууларДата: Пятница, 23.12.2011, 14:40 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Вторая мировая война стоила американскому правительству $9 тыс. в минуту. Вьетнам стоил $22 тыс. в минуту. И вот теперь за минуту рекламы на кубке по футболу вы должны заплатить $1млн. Война – штука дорогая, но маркетинг – тоже не босяк."

Очень интересная книга, можно сказать пособие: "Маркетинговые войны с иллюстрациями". Насколько я знаю, Эл Райс был автором кейсов и подходящих примеров для этой книги, за что ему большое спасибо. Войны начинаются и заканчиваются, информационные войны тоже иногда затихают, а маркетинговые войны не прекращаются никогда. И за этим очень интересно наблюдать, если ты понимаешь механизмы этих войн, которые описаны в этой книге. Не знаю насколько эта книга актуальная сегодня, и поможет ли она подняться компании в наше время, но безусловно, изучить и понять азы маркетинговой войны можно. Интересно было бы прочитать такую же книгу, только о российском рынке товаров и услуг. В России ведь своя война, бессмысленная и беспощадная.
 
Вика_ДегтяреваДата: Пятница, 23.12.2011, 19:15 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с Хассаном, что у Траута Макретинг - это особый вид войны.

Только вот главное в этой войне - правила.
Quote

Правила нужно знать настолько хорошо, чтобы о них можно было не думать и сконцентрироваться на сопернике. Как и хорошие манеры, правила учат для того, чтобы о них забывать.
Проблема современного маркетинга не только в нехватке правил. Самая большая проблема – в непонимании того, что правила должны быть на первом месте.



К сожалению, в России часто забывают не только о правилах маркетинга
 
Зарина_МамаеваДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:20 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Закончила читать "Маркетинговые войны" Траута и Райса.
Помните,мы в обсуждениях высказывали свои мнения на тему "На что мы готовы ради клиента": почему фирмы не доставляют заказы клиентам,ссылаясь на то,что у них анрабочие дни,тем самым,работая себе в убыток. Так вот авторы книги на этот счёт пишут :
Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других.
Я с ними в этом вопросе согласна. А так в книге очень много интересных примером, историй и личного мнения авторов, которые они всегда подкрепляют фактами. Но вот,почему-то вспомним то наше обсуждение, я решила выделить эту цитату.
 
Форум » Маркетинг » Задания » Цитируем, цитируем и еще раз цитируем и обсуждаем (Кара-Мурза, Репьев, Траут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: