Каждый из нас роясь в Интернете всегда натыкается на что-то интересное, так почему бы этим не поделиться друг с другом.Добавлено (13.10.2011, 01:24)
---------------------------------------------
И вот первая интересная находка.Если честно, я считаю это лучшей рекламой, которую я когда-либо видела...посмотрите и поймете о чем я, потом можем даже это обсудить, есть о чем поговорить.
Рекламная война Audi i BMW
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklamnaya-vojna-audi-301455/
Добавлено (13.10.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Наше первое задание было найти примеры маркетинга в искусстве. Тогда я совсем забыла привести этот пример, а сейчас хочу посоветовать, чтобы вы это почитали. Книга называется "Три чашки чая", написал ее Дэвид Оливер Релин со слов Грега Мортенсона. Грег Мортенсон, был дважды номинирован на Нобелевскую премию мира, в 2009 и 2010 году, но к сожалению Барак Обама ее получил, а этот, по настоящему мировой человек нет. Так вот, мы говорили о том, что цель маркетинга не всегда прибыль. Эта книга как раз рассказывает о том, как человек открыл свой благотворительный фонд и ничего с этого не имел, но помогал людям в Пакистане и Афганистане. Строил школы, мосты и делал все, чтобы люди из отдаленных деревень, высоко в горах, смогли хоть чего-то добиться в жизни. При этом он сам, полностью отдавал все, что у него было. Долго жил вдали от семьи, экономил на себе и своей семье, ради постройки новой школы или водопровода в пакистанских деревнях.
Ее интересно почитать, даже тем, кто хочет начать создавать свой бизнес, потому что его рассказы о том, как он всего добивался могут в этом помочь.