Приветствую Вас Гость | RSS

creatura

Суббота, 18.05.2024, 12:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Маркетинг » Обсуждения » На что вы готовы ради клиента?
На что вы готовы ради клиента?
ОльгаШестопалДата: Пятница, 18.11.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу узнать ваше мнение вот по какому вопросу.

Недавно пришлось в срочном порядке искать брату подарок, причем это была конкретная вещь, определенной марки, артикула и даже цвета=) Начала искать в субботу по всем интернет-магазинам радиоуправляемых игрушек. Примерно 70% из них в выходной просто не работали! То есть даже если у них и был в наличии нужный товар, то они ТУПО не работали в этот день...
Если честно, я в недоумении по этому поводу, потому что не могу понять, в чем состоит сложность висеть на трубке в выходные и приплатить курьеру лишние 15-20 процентов за доставку в сб-вс? Или вообще можно удвоить стоимость доставки в выходные, если курьер привередливый попался. Или на крайняк самому развозить заказы (твой бизнес, оторвись от дивана и вкалывай!)
О каком маркетинге в наших инет-магазинах может идти речь, если предприниматели просто отказывают себе в прибыли в течение целых двух дней из семи?))

Внимание, вопрос=)
Представьте, что у вас свой бизнес. Согласились бы вы работать в выходные ради удобства клиента? Или отдых это святое, а клиентов - ну их?
Вообще, на какие жертвы вы готовы пойти ради клиента?

Может быть, кто-то даже пойдет на беспрецедентную доставку в день заказа?:)
Жду ваших мнений.
biggrin


"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)

Сообщение отредактировал ОльгаШестопал - Пятница, 18.11.2011, 03:01
 
Лина_КандакжиДата: Пятница, 18.11.2011, 00:48 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже не раз сталкивалась с такой проблемой, а иногда бывало и такое, что заказывала товар, проходил день, второй, третий, я звонила, узнавала где курьер, мне отвечали скоро будет, а потом на четвертый день сказали, что курьер у меня был два раза...Ну да, я наверно глухая и слепая и не видела, что у меня звонил телефон, домофон или квартирный звонок. Очень тогда расстроилась и тоже подумала, зачем тогда вообще создавать Интернет-магазин, если не можете нормально скоординировать своих курьеров. Так вот ответ на твой вопрос, Оль. Я вот считаю, что Интернет-доставка, в выходные пользуется еще большим спросом. и совсем ведь не нужно сидеть в офисе, ты можешь отправить своему курьеру смс или позвонить и сказать, что нужно подъехать туда-то -туда-то, система, как у такси, например. например даже на работу нанимать курьеров из разных районов Москвы, чтобы при необходимости, в любой день недели, он мог быстро от своего дома доехать до клиента. Конечно я бы пошла ради клиента на многие вещи, зачем тогда вообще создавать свой бизнес, думая только о выходных? Я считаю, что сфера услуг она на то и сфера услуг, чтобы, когда у всех были выходные, они работали еще больше...ну как то так
 
Дмитрий_ПоляковДата: Суббота, 19.11.2011, 03:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут все непосредственно от фирмы зависит. Некоторые уже отходят от 5-дневной практики. Сам заказывал линзы, продукты питания))

В общем-то, мы выбрали такую профессию, в которой выходной определяется не днем недели в календаре, а редактором ))
это доставляет небольшой психологический дискомфорт первое время, но и не к такому можно привыкнуть.

Так что, отвечая на вопрос Оли: конечно же, "да".
Ради увеличения продаж пересмотрел бы классическую 5-ю рабочую неделю)

Срочная доставка в день заказа и нерабочие часы - тут важно уточнить, в какой сфере бизнес)
торговал бы антиквариатом - наверняка пошел бы на встречу клиенту ради лояльности (такие вещи не каждый день покупаются да и прибыль сразу ощутимая).
 
Ирина_КаганерДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С одной стороны, это идет на пользу компании и клиенту, хотя, лучше сказать, клиенту и компании smile

Но, работать в выходные не каждый согласится, ведь отдыхать тоже надо, у всех семьи, заботы и т.д. Не думаю, что в случае, если все мои курьеры хорошие семьянины, то они будут приветствовать работу в выходные.

Хотя, если в моем распоряжении находятся люди, которым действительно все равно по каким дням работать, потому что им под зарез нужны деньги, а ведь, конечно, я повышу зарплату тем, кто согласиться жертвовать сб и вс,.

В любом случае, нужно учитывать:
-чем занимается моя фирма (продаем мы обыденные товары или качественные медицинские препараты)
-как мы хотим зарекомендовать себя на рынке (как просто хорошая фирма или под девизом "мы доставим товар в нужное для вас время и место")
-кто находится в подчинении (люди семейные или свободные)
и т.д.

dry
 
Ольга_МетлицкаяДата: Вторник, 22.11.2011, 00:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется что все безусловно зависит от бизнеса, но расскажу о том, с чем сталкивалась...

Была возможность помогать людям с продажами туристических путевок, и что бы вы подумали? В субботу до позднего вечера никто не работает, а воскресенье вообще выходной. Я говорю: нет, надо терпеть издержки и пахать в выходные, а на деле оказалось, что среднестатистический гражданин действительно не покупает в выходной тур. С чем уж это связано, не знаю.

Что касается извечного вопроса, быть или не быть... Если ты делаешь работу- делай ее хорошо. Любой продажник должен понимать, что клиент- это не просто деньги, а психология. Каждый приходит с проблемой и хочет быть понятым. К тому же, не зря есть закон защиты прав потребителей и нет закона защиты прав продавца.
 
ОльгаШестопалДата: Среда, 23.11.2011, 23:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ирина_Каганер)
Хотя, если в моем распоряжении находятся люди, которым действительно все равно по каким дням работать, потому что им под зарез нужны деньги, а ведь, конечно, я повышу зарплату тем, кто согласиться жертвовать сб и вс,.

Ир, а не проще, зная, что кому-то твой товар может и в выходные понадобиться (даже если это не качественный медицинский товар, а какие-нибудь подарки), сразу нанимать таких курьеров, для которых семейный вопрос - не главное?
К тому же, есть десятки компаний, который предоставят тебе курьера в любое время дня и ночи, а переплату пусть покупатель спонсирует, раз ему так срочно надо:)

Добавлено (23.11.2011, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Ольга_Метлицкая)
Каждый приходит с проблемой и хочет быть понятым.

Оль, именно поэтому какая-нибудь дешевая финтифлюшка, которую мне срочно надо прямо сейчас, а не в понедельник, может сделать твою компанию спасителем в глазах клиента, а если я еще и отзывы про вас напишу, мол, какие это крутые ребята, только они мне и помогли, то разве это не дороже того, чтобы потаскать с собой рабочий мобильник в воскресенье и в крайнем случае звякнуть своему холостяку-курьеру?))
Quote (Ольга_Метлицкая)
не зря есть закон защиты прав потребителей и нет закона защиты прав продавца.
Ну, закон о защите прав потребителей, безусловно, не наделяет покупателя безграничными правами) С другой стороны, продавцу больше нужен закон о защите от рейдеров, от нарушений при налоговых проверках и вообще от непомерно завышенных налогов и взносов. А от покупателя ему с чего вдруг защищаться? Особенно если тот хочет у этого продавца срочно что-нибудь купить))

Добавлено (23.11.2011, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Дмитрий_Поляков)
такие вещи не каждый день покупаются да и прибыль сразу ощутимая

Дим, а что из того, что человек заказывает в инет-магазине, может быть не срочным? По идее, раз он к тебе обратился, значит ему либо далеко, либо некогда идти за аналогичным твоему товаром. Тогда с какой стати он должен ждать до рабочего дня, если до понедельника он и так в магазин на своих двоих дотопает?
По идее, интернет-магазины и рассчитаны на то, чтобы не приходилось тратить лишнее время на обход магазинов, поиск нужного товара и томительное ожидание доставки. Поэтому как ни крути, а ответить клиенту лучше бы именно тогда, когда ты ему нужен, а не когда тебе целесообразно.


"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
 
Вика_ДегтяреваДата: Среда, 23.11.2011, 23:59 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оль, таже ситуация срочный подарок определенной марки и цвета))
Мне повезло больше, интернет-магазин,куда я обратилась, работал в выходные) Так что никаких проблем не было. Тем более на след день мне все готовы были привезти.
Quote (ОльгаШестопал)
По идее, интернет-магазины и рассчитаны на то, чтобы не приходилось тратить лишнее время на обход магазинов, поиск нужного товара и томительное ожидание доставки. Поэтому как ни крути, а ответить клиенту лучше бы именно тогда, когда ты ему нужен, а не когда тебе целесообразно.

Полностью согласна, и если это большой интернет-магазин, то ему ничего не стоит нанять ребят работать посменно, и кое-кто будет гулять свои выходные например в четверг и пятницу, а в субботу и воскресение работать.
Сейчас интернет-магазинов и служб доставки огромное множество и среди них достаточно жестокая конкуренция. Так что выживает тот, кто более других удовлетворяет все потребности клиента. Тем более, что сарафанное радио сделает тому или иному магазину такую рекламу... что его или забросают заказами или тухлыми яйцами на форумах о некачественных услугах.
 
Ермек_МакашевДата: Понедельник, 05.12.2011, 03:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ОльгаШестопал)
Внимание, вопрос=)
Представьте, что у вас свой бизнес. Согласились бы вы работать в выходные ради удобства клиента? Или отдых это святое, а клиентов - ну их?
Вообще, на какие жертвы вы готовы пойти ради клиента?

Интересный вопрос))
Думаю нижеприведенный пример наглядно иллюстрирует, что работать нужно все 7 (а не 5) дней в недели и все 365 дней в году.
Речь идет о работе специализированной детской парикмахерской, причем возраст "клиентов" от 1 до 12 лет.
Так как "клиенты" парикмахерской самостоятельно не могут посещать данной заведение, их всегда сопровождают родители. Но так как родители в будние дни заняты на работе, а дети находятся в детских садах, то в основном они посещают детскую парикмахерскую в субботу или в воскресение. В связи с большим наплывом людей в выходные дни в парикмахерской образуется внушительная очередь (см. Ф. Котлер: определение Нерегулярного спроса). Для решения этой проблемы, администрация парикмахерской установила специальные, более низкие цены на стрижку в понедельник и во вторник .
За работу в выходные дни парикмахеры получают дополнительную надбавку к своему окладу.
Вывод:
Во первых, "клиенты" удовлетворяют свои потребности за определенную плату (Ф.Котлер: маркетинг - вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей).
Во вторых, администрация парикмахерской получает неплохую прибыль.
В третьих, наемные сотрудники получают дополнительную финансовую надбавку.
И последнее. На мой взгляд, парикмахерская работает в выходные дни не ради клиентов, а ради получения прибыли и роста компании, а для успеха компании нужно работать все 365 дней в году wink
 
Саша_ЧекашкинаДата: Четверг, 08.12.2011, 20:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
зависит все от владельца и его сверх-я. если хочет зарабатывать, будет работать и по выходным и в праздники. найти курьера, секретаря для работы по выходным не большая проблема. проблема владельца заниматься этим поиском.
 
Вика_ДегтяреваДата: Среда, 21.12.2011, 23:45 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но, главное, при этом не забывать об отношении к своим сотрудникам! Надо к ним относится хорошо, чтобы они потом хорошо относились к вашим клиентам! ))
 
Зарина_МамаеваДата: Четверг, 22.12.2011, 00:03 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот мне в голову мысль пришла biggrin Может, фирма специально позиционирует себя так, чтобы получить авторитет и уважение покупателей dry То есть: "мы настолько успешны и наш бизнес настолько хорошо процветает, что мы не нуждаемся работать по первому Вашему требованию".
 
Алина_КирееваДата: Суббота, 24.12.2011, 15:11 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я буквально на днях столкнулась с ситуацией,которая меня повергла в шок. Дело в том, что меня попросили найти в интернет - магазине костюмы для выступления для 5 человек, заказать и договориться о доставке. Я нашла,сделала заказ, созвонилась с милым мужчиной по телефону, сказала куда привезти, всех обнадежила...ничто не предвещало беды. Но в день доставки этот "милый" мужчина позвонил мне и голосом, не терпящим возражений в резкой форме заявил, что "Ваш заказ отменен. До свидания" И положил трубку. Я даже рот не успела открыть! Ни объяснений вам, ни извинений...Что это было- для меня до сих пор загадка. Вот так сейчас относятся к клиентам. Мало того, что он подвел целую группу людей, так еще и настроение испортил!
 
Форум » Маркетинг » Обсуждения » На что вы готовы ради клиента?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: