Приветствую Вас Гость | RSS

creatura

Суббота, 18.05.2024, 11:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Маркетинг » Задания » Задание 1. Маркетинг-это... (до 18 сентября)
Задание 1. Маркетинг-это... (до 18 сентября)
Саша_ЧекашкинаДата: Пятница, 16.09.2011, 00:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг – деятельность (по Котлеру). «Ты мне, я тебе», работа на рынке.

Маркетинг – система управления, которая направлена на удовлетворение потребностей покупателей.

Маркетинг – наука. Поскольку есть объект исследования (продавец-покупатель), методы (социология).

Маркетинг как философия.
- Важен приоритет покупателя. Существую за счет покупателя. Удовлетворяю покупателя, получаю прибыль.
- Есть и приоритет продавца. Не удовлетворив покупателя, получил прибыль.
- Теоретически возможно существование и промежуточного состояния.
 
Лина_КандакжиДата: Пятница, 16.09.2011, 12:21 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1/ Маркетинг - управление удовлетворением спроса путем торговли;
2/Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций;
3/ Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми;
4/Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. (по Котлеру)
5/ Маркетинг — это искусство управления своим бизнесом и карьерой с максимально полной отдачей.
Я выбрала именно эти определения, так как они достаточно четко и в тоже время полно говорят о том, что же такое маркетинг, но два наиболее понравившихся мне определения это те, которые определяют маркетинг как искусство. И на основании изученных мною определений я даю свое.
Так как из всех определений мне больше всего близки те, что маркетинг-это искусство, то мое определение будет таким:
Маркетинг - это вид искусства, художественным материалом которого является комплекс мероприятий по изучению целевого рынка, спроса и сбыта продукции, а инструментом является реклама, сбыт, обслуживание покупателя, гибкая политика цен, изучение потребностей и спроса, связь с потребителями и общественностью. Маркетинг можно сравнить с музыкой, только у нее художественный материал звук, точнее сказать комплекс звуков и множество разных инструментов, но музыка так же как и маркетинг одной из своих целей считает спрос и связь с потребителем (слушателем)


Сообщение отредактировал Лина_Кандакжи - Пятница, 16.09.2011, 15:14
 
Михаил_БавыкинДата: Суббота, 17.09.2011, 01:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг это:
1) Управление созданием товаров и услуг, механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. ( Wikipedia.org)
2) Комплекс действий компании в условиях рынка, превращающий нужды потребителей в доходы компании. ( Баркан Д.И.) ( barmashovks.ru)
3) Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. (totaliz.biz)
Данные определения для меня являются опорной точкой в понятии всей идеи маркетинга, так как я только начинаю углубляться в эту сферу я могу дать лишь такое определение : Маркетинг это: База для создания прибыли путем торговли/обмена, между большим количеством посредников и потребителей, данная база рождает спрос и предложение, остальным остается лишь выбрать.
 
Евгений_ЛевищенкоДата: Суббота, 17.09.2011, 10:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Маркетинг - философия производства, используемая для изучения покупательского спроса, организации рекламы, проведения ценовой политики и т.д. на основе изучения рынка и применительно к его требованиям.
2. Маркетинг делает так, чтобы потребителю хотелось купить именно ваш товар/бренд.
3. Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).

Я выбрал именно эти определения из огромного числа обозначений маркетинга потому что они соответствуют моему пониманию этого явления на данном этапе. Если бы я составлял определение сам, то сказал бы, что Маркетинг - это разновидность поведения, включающая три фазы: Наблюдение, Оборотничество и Торговля.
 
Алина_КирееваДата: Суббота, 17.09.2011, 14:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер).
2. Маркетинг — это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари).
3. Маркетинг — устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов).

На данном этапе именно эти определения наиболее точно отражают мое понимание маркетинга. Что касается моего личного определения, я бы сформулировала его следующим образом: Маркетинг- это искусство грамотно продать свой товар, удовлетворив потребности потребителя с целью взаимного извлечения прибыли.
 
Алёна_РыбаковаДата: Суббота, 17.09.2011, 20:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).

Маркетинг — это необязательно продажи, это не только реклама, это не просто продвижение.
Маркетинг — это двигатель, который приводит в движение все другие виды деятельности
Маркетинг — это не просто какая-то еще одна из бизнес-дисциплин. Это бизнес в бизнесе, позволяющий зарабатывать деньги для предприятия путем создания дополнительной стоимости, используя имеющиеся ресурсы, создавая дополнительную ценность для потребителя на основе тщательного изучения информации о рынке и конкурентах.(Сурин Алексей http://surin.marketolog.biz/marketing.htm)

Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.» (Американская ассоциация маркетинга (AMA) .

Маркетинг - экономическая совокупность деятельности, при которой осуществляется передача права владельца на товары или самих товаров от продавца к покупателю; система мер, направленных на максимально выгодный (прибыльный) сбыт продукции, а также инфраструктура по рекламе товара, изучению и формированию спроса; «высшая школа» торговли, состоящая в постоянной заботе о качестве и упаковке продукта, в анализе психологии потребителя и умении влиять на нее; деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в товарах и услугах, которые могут конкурировать на рынке, и обеспечивающая непрерывную продажу товаров, а также рентабельность предприятия.(Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006)

Я выбрала именно эти определения маркетинга, поскольку именно они наиболее четко обозначают мое настоящее понимание данного термина. Исходя из этого, мое определение будет таким: маркетинг – это процесс обмена или продажи товаров/услуг конкретной аудитории с максимальной выгодой для обоих сторон.
 
Ирина_КаганерДата: Воскресенье, 18.09.2011, 02:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
  • Маркетинг - это управленческий процесс, который который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя с последующей выгодой.
    (The Chartered Institute of Marketing)
  • Маркетинг - это алгоритм выстраивания ресурсов организации, который удовлетворяет потребности клиента, от которого, в свою очередь зависит сама организация.
    (Justin Palmer)
  • Маркетинговая концепция "4P":
    -Product (продукт, который будут продавать)
    -Price (цена - за этот товар)
    -Promotion (продвижение - способ продажи)
    -Place (место - канал распределения)
    (Theodore Levitt)
  • Маркетинг - это философия, основанная на убеждении, что выгодные продажи и удовлетворительные отдачи от инвестиций могут быть достигнуты исключительно путем выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей и желаний клиентов.
    (Barwell)

    Мне стало интересно, как понятие "маркетинг" трактуется американскими маркетологами.
    Эти определения были взяты из англоязычных сайтов и переведены мною на русский.

    Я бы дала следующее определение маркетингу:
    Маркетинг - это нужный товар, в нужном месте, в нужное время и по правильной цене. smile

    Сообщение отредактировал Ирина_Каганер - Воскресенье, 18.09.2011, 02:11
  •  
    Дмитрий_ПоляковДата: Воскресенье, 18.09.2011, 02:31 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Маркетинг - (от англ. market - рынок) - обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних перспективных возможностей фирмы; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.
    Экономический словарь - http://www.economslov.ru/article_3395.htm

    Это определение привлекло тем, что объемно, конкретно и, можно сказать, исчерпывающе. Отличный вариант при написании научного текста.

    2. Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
    Ноздрева Р.Б. - заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента МГИМО - http://www.экономтеория.рф/текст/544

    Достаточно конкретно, при этом доступно для понимания. Однако это определение все же требует минимальных знаний в области экономики.

    3. Маркетинг - это демократия, поставленная с ног на голову, оркестр, командующий дирижером. Опросы общественного мнения определяют политику, тесты определяют стиль рекламы, анкетирование определяет выбор музыки для радио, результаты sneak previews определяют развязку фильма, телеметрия определяет содержание программ TV.
    Фредерик Бегбедер - французский писатель - http://www.business-citation.ru/tag/маркетинг?page=4

    На мой взгляд, удачный пример образного подхода к определению маркетинга

    4. Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя.
    Питер Друкер - экономист, один из ведущих теоретиков маркетинга XX века - http://www.marketopedia.ru/15-marketing.html

    Данное определение раскрывает суть маркетинга, показывая его главную задачу.

    5. Маркетинг – это бизнес-философия, в основе которой лежат гармоничные взаимоотношения между участниками рынка, в частности, производителем (товара или услуги) и её потребителем. Производитель стремится удовлетворить желания и потребности последнего с максимальной выгодой для себя.
    Дмитрий Поляков

    Мой вариант - попытка дать точное определение, при этом сделав его доступным для широкой аудитории.
     
    Ольга_МетлицкаяДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:11 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    МАРКЕТИНГ - англ. marketing; нем. Marketing. Изучение рынка и воздействие на него (спрос, ценообразование, реклама и стимулирование сбыта, планирование, товарный ассортимент, торговые операции и т. д.) с целью создания условий для приспособления производства к требованиям рынка. Энциклопедия социологии, 2009

    - это философия бизнеса и тот, кто исповедует эту философию – учится всю жизнь. Маркетинг – это не сухие страницы маркетинговых отчетов – это бурлящая жизнь бизнеса, и чтобы не отставать от других, надо развиваться, а развитие подразумевает получение новых знаний и информации. http://www.ime-link.ru/

    - это все те 3073 инструмента с помощью которых прокладывают дорогу к прибыли компании на рынке, а люди к успеху по жизни. http://professionali.ru/GroupInfo/84

    - это искусство создания условий, при которых покупатель сам уговаривает себя на покупку. (с) Харви Маккей

    - это процесс, а не бригада неотложной помощи. (взято из блога) respect

    - это непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с индивидуальными покупателями, а затем совместного получения и распределения выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия (Ян. Х. Гордон)

    На данный момент свое определение я бы обозначила следующим образом: Маркетинг - это практическое руководство по завоеванию прибыли: пришел на нужный рынок, увидел своего потребителя, покорил товаром и услугой.
    Таким образом основа маркетинга в моем понимании - это все же прибыль. Нет денег - нет стульев. Неуместно в условиях рыночной экономики, да и в стране с развитой болезнью бюрократии, говорить о какой-то философии и толерантности покупателя. За лирикой прошу в Европу.


    Сообщение отредактировал Ольга_Метлицкая - Воскресенье, 18.09.2011, 14:13
     
    Ирина_ПлотниковаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:35 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Маркетинг - это:
    1) процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получения прибыли.
    2) процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу организации предпринимательской деятельности с целью удовлетворения спроса на товары и услуги и получения прибыли.
    3) действия по удовлетворению нужд клиентов посредством предоставления им товара (услуги) и ряд факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара. (материалы с сайта http://www.4p.ru/main/theory/2391/)

    Помимо приведённых выше определений маркетинга, мне очень понравились и другие, которые, что называется "ближе к народу". Приведу некоторые из них:

    Маркетинг - это:
    1)продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур)
    2)понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев)
    3)решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен)
    4)просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери)
    5)любовь к клиентам (перефразированное: "Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов" (Цино Давидофф)
    6)это деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов)
    7)процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей
    8)разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение объемов будущего потребления (Раис Гареев)
    9)осведомление потребителя и противодействие конкурентам. (материалы с сайта http://www.mosresurs.ru/library/articles/70.xhtml)

    Что касается лично моего видения маркетинга, то я бы сказала, что это- не просто продажа нужных товаров и услуг в нужное время и нужной аудитории, а целая жизненная идеология, направленная на длительный диалог между продавцом и покупателем, в результате которого "продавец" зарабатывает своё имя и репутацию в глазах "покупателя", а "покупатель" отдаёт своё предпочтение тем или иным товарам и услугам в силу удовлетворения посредством их наибольшего числа его запросов и потребностей. И главное, правильный маркетинг -это тот, где ни одна из сторон не чувствует себя обманутой и каждый остаётся, как он считает, "в плюсе"! cool
     
    Анастасия_АвтомоноваДата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:43 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ф.Котлер: Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. Также известно еще одно определние маркетинга, данноеКотлером: маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
    Определение, утвержденное дирекцией Американской ассоциации маркетинга (АМА) в октябре 2007: Маркетинг - это деятельность, набор институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом (the activity, set of institutions, and processes for creating, communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, partners, and society at large).
    Сара Уайт: Маркетинг - это процесс создания продукта, планирование и образование цены, продвижение и размещение продукта, а также стимулирование его покупки, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.
    Д.А. Шевченко: Маркетинг - это процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций
    Игорь Манн: Маркетинг - это удержание и приобретение партнеров и клиентов.
    Регис Маккен: Маркетинг - это всё, и всё - это маркетинг.
    Питер Друкер: Цель маркетинга- сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя. http://www.marketopedia.ru/15-marketing.html

    Для меня маркетинг-это средство, с помощью которого можно найти потенциальных клиентов и наиболее оперативно и выгодно сбыть товар с пользой для себя. Спрос и предложение выступают на равных.
     
    Дарья_ТимкинаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:12 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Маркетинг - процесс планирования и создания товаров и услуг, включая установление их цены, продвижение и распространение среди потребителей для проведения таких обменов, которые удовлетворяют целям частных лиц (покупате¬лей) и организаций Американская маркетинговая ассоциация. (American Marketing Assosiation)

    Маркетинг — это управленческий процесс, который включает в себя определение, прогнозирование и удовлетворение нужд потребителей с извлечением прибыли. Королевский Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing)

    Инструменты с помощью которых маркетинг достигает поставленных целей известны как “marketing mix” или Теория 4P (термин ввел Джером Маккарти, 1960):
    Product
    Price
    Promotion
    Place

    О философии маркетинга (Barwell):
    "Философия бизнеса, которая ориентирована на потребителя, известна как "концепция маркетинга". Концепция маркетинга есть философия, а не совокупность маркетинговых инструментов или организационная структура. В ее основе лежит убеждение в том, что успех в деле продаж товаров и услуг, а также в получении прибыли на вложенный капитал может быть достигнут только при условии правильного представления об ожиданиях потребителя и удовлетворения его потребностей и желаний."

    В моем понимании маркетинг - это алгоритм взаимовыгодного общения продавца и покупателя, при котором продавец пользуется определенными инструментами для удовлетворения потребностей потребителя и получения дохода для себя.
     
    Вика_ДегтяреваДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:23 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 82
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Карл фон Клаузевиц считал маркетинг войной, неотъемлемой частью конкуренции и борьбы человеческих интересов и поступков.
    В зависимости от особенностей рынка, покупатели или продавцы будут отличатся большей активностью и, так или иначе, будут совершать те или иные поступки для удовлетворения своих потребностей (приобрести или же получить прибыль).

    Также мне очень близка мысль Петера Друкера, которую постили выше, что главная цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Т.е. настолько хорошо понять клиента, что товар или услуга будут продавать себя сами. Приблизительно такая же мысль у С. Джейн : "маркетинг – это правильный продукт на правильном рынке". Отсюда можно вынести и одну из главных задач маркетолога - создать "правильный" продукт для уже выбранного "правильного" рынка.

    И еще несколько определений, которые мне очень понравились и показались «правильными»:
    Маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут).
    Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).
    Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн).
    Маркетинг — это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена (С. Д. Хант).

    Для меня маркетинг – это в первую очередь определенный тип мировоззрения, который позволяет видеть, что нужно другим сейчас и по мере собственных потребностей удовлетворять чужие нужды.
     
    ОльгаШестопалДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:24 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 50
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Определения приведены из книги Рождера Беста «Маркетинг от потребителя» в вики-словаре сообщества E-xecutive.ru

    Маркетинг – принятие и исполнение рискованных рыночных решений фирмы по завоеванию рынков (ниш, сегментов) в условиях дефицитности ресурсов.
    Маркетинг – создание такого ценностного предложения для клиента, чтобы фирма увеличивала свою долю рынка и опережала конкурентов по привлекательности своего предложения и прибыльности своего присутствия на рынке.

    В данных определениях акцент делается больше на выгоду для продавца, чем для покупателя, что подтверждается использованием таких слов, как «завоевание, опережение, прибыльность».

    Одна из участниц сообщества, Анна Пирогова.
    Маркетинг – это (поэтапно):
    1. предмет гордости фирмы,
    2. реклама,
    3. информация,
    4. решения.

    Маркетинг – философия клиентоориентированности.
    Маркетинг – упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности (Ф. Котлер).

    На мой взгляд, определять маркетинг можно по-разному, в зависимости от той роли, которую я играю в процессе. Если в данный момент я занимаю позицию маркетолога, то для меня маркетинг – это экономическая деятельность, ориентированная на удовлетворение нужд клиента в той мере, насколько это будет выгодно для экономики и престижа фирмы. Эта деятельность охватывает сбор информации, анализ, оценку и формулировку наиболее выгодных решений для руководства компании.
    Проще говоря, я выясняю, чего хотят клиенты, можем ли мы это себе позволить, и насколько выгодно будет для нас удовлетворять их потребности без ущерба и даже с выгодой для нашего кошелька и имиджа.


    "Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
     
    Александр_КууларДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:04 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Маркетинг:
    1. Область знания, научная дисциплина, изучающая способы реализации потребностей рынка с помощью создания и/или продвижения определенных товаров и услуг. 2. Деятельность на рынке, направленная на реализацию потребностей рынка с помощью создания и/или продвижения определенных товаров и услуг.
    3. Совокупность функций управления предприятием, связанных с продвижением на рынок создаваемых и/или производимых товаров и услуг и обеспечением текущих и перспективных потребностей рынка с использованием ресурсов данного предприятия. (http://www.aup.ru/books/m71/pril2.htm)

    4. «Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)

    На мой взгляд МАРКЕТИНГ - это взаимовыгодное сотрудничество продавца и покупателя, в результате которого продавец получает лояльного клиента и материальную выгоду, а покупатель получает товар и уверенность в том, что он представляет собой наивысшую ценность для компании - выгоду моральную.
     
    Форум » Маркетинг » Задания » Задание 1. Маркетинг-это... (до 18 сентября)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: