как и всегда, огромную роль играет человеческий фактор. не каждый рекламщик может сделать качественный и интересный продукт да и вообще в России, к сожалению, акцент делают на том, как выгоднее для себя, а не для аудитории
в вагоне c рекламой Scoda еще не ездил, по ожидания не самые лучшие) а вообще, если абстрактно, против моно-рекламы ничего против не имею
То, что интересно, а если за это з/п получаешь, не пропустишь никогда, это и есть фильтрация. Мы уже рефлекторно чувствуем предмет рекламы и заведомо понимаем обращать на нее внимание или нет (примеров полно: желтая буква М - МакДак, зеленый и белые цвета - мегафон, белое яйцо на красном фоне-МТС Можно долго перечислять).
видели кстати картинки, когда логотипы известных брендов поменяли местами? [img]http://pics.livejournal.com/nadezhdashop/pic/0001zzx3/s640x480[/img]
Согласна с Викой. Если уж идти на такой шаг- раздражать и без того измученных людей в вагоне метро своими плакатами, которых только на полу под ногами нет, то уж делать это как-то интересно. Человек должен получать положительные эмоции от рекламы. Вот например реклама на эскалаторе. Улыбка гарантирована, разве нет?))