Новая идея для рекламы: поезда-бренды. Вы за?
|
|
|
|
ОльгаШестопал | Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| 23 ноября РИА Новости сообщило о том, что вскоре в московском метро могут появиться поезда, реклама внутри которых будет посвящена только одному бренду. По словам Златы Кривонос (и.о. гендиректора компании "Авто Селл", которая теперь курирует рекламу в подземке), это позволит "реализовать креативную идею рекламы бренда и его продукта эксклюзивным способом и донести до потребителя необходимую информацию". Подробнее - здесь. Вообще-то, РИА немного запоздало с этой новостью. Я, например, уже ездила в поезде, где во всех вагонах была реклама исключительно фирмы Skoda. И если честно, меня это задело: уж слишком большой прессинг со стороны рекламодателя. Одним словом - задолбали. Вот по этому вопросу и хотелось бы ваше независимое мнение узнать. Поезда-бренды - это маркетинговый шаг нового поколения или агрессивное воздействие на наше сознание? Комменты в теме приветствуются
"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
Сообщение отредактировал ОльгаШестопал - Четверг, 24.11.2011, 01:00 |
|
| |
Зарина_Мамаева | Дата: Четверг, 24.11.2011, 01:18 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Они уже это на пути движения эскалаторов делают, я видела с рекламой шампуня "ELSEVE" такую штуку. Бесит. Больше и сказать нечего
|
|
| |
Саша_Чекашкина | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:44 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| да я со skodoй тоже ездила, сначала думала, показалось, потом оглядываться начала, поняла, что нет, не мерещится, в конце концов, даже вагон поменяла. и на эскалаторах видела l'oreal. Каждой действие, несет противодействие, и эти однобрендовые рекламы не исключение.
|
|
| |
Лина_Кандакжи | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:02 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| а я думала что они убирали банеры вдоль экскалаторов и всю рекламу из поездов потому что хотят вообще снизить процент рекламы в метро, а оказывается наоборот, мне это не нравится, совсем, потому что для метро в первую очередь не просто вид транспорта, а памятник истории, я не особо то обращаю на эту рекламу внимание, но мне намного приятнее ехать в поездах, типа "Красная стрела". А еще, это значит, что теперь маленьким новым компаниям будет еще сложнее пробиться на рынок метрорекламы, потому что стоить это будет намного дороже и плюс,конкуренция станет еще больше. В общем-то даже не понятно для кого это плюс.
|
|
| |
Ирина_Каганер | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:52 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| В вагоне, целиком и полностью завешанном рекламой skoda, я оказалась месяц назад, не могу сказать, что вызвало раздражение, я даже сразу зашла на их сайт через iPad , чтобы посмотреть молельный ряд, тк в семье встал вопрос о покупке машины.
!!! По-моему отличный рекламный ход, ведь людям некуда деваться из вагона, волей-неволей они прочитают рекламу. Да даже то, что она вызвала у вас отвращение - это уже реакция! А главное, вы запомните, что за фирма это была! И может, выйдя из метро, вы даже позвоните другу и еще пожалуетесь : " Нет, не ты представляешь! Skoda заклеила все вагоны в метро! Только их реклама, больше никакой другой!" Опа! И вы уже сами распространяете информацию о Skode.
|
|
| |
Лина_Кандакжи | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:30 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Нет, с точки зрения маркетинга, это отличный ход, но я говорю про чисто человеческий фактор, что совсем надоела реклама в метро
|
|
| |
Анастасия_Автомонова | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:59 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Такая реклама хороша раз или два) В основном люди, которые ездят в метро, не могут позволить себе машину. Мне кажется, это для них лишь раздражающий фактор дополнительный. А так мне нравится такой ход, может просто продукция выбрана не очень удачно.
|
|
| |
ОльгаШестопал | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:38 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Согласна с настиным утверждением про ограниченность интереса к такой рекламе. Под интересом подразумеваю то, про что говорила Ира: вышел из метро и пожаловался, совсем как я вам в этой теме) Однако представьте, если мы этот единичный случай запомнили, то как на нас будет действовать такая реклама во всех поездах на всех ветках? Мы, конечно, с точки зрения маркетинга можем какой угодно идее пятерку влепить, однако вспомните, что маркетинг тем и отличается от втюхивания, что хоть чуть-чуть задумывается о клиентах, а не о том, как им на уши присесть или вынести мозг своей рекламой. По-моему, выбор такого типа рекламы отрицательно характеризует компанию. Возможно, вскоре кто-то даже сделает на это ставку и заявит, что мы, мол, в отличие от всех, думаем о вас, а не о том, как сделать из вас зомби. Вот такую рекламу я точно запомню.Добавлено (04.12.2011, 01:38) --------------------------------------------- Очередной негатив от рекламы: в 10 утра в субботу мне позвонил на мобильный дядя-робот с рекламой Купибонуса. Не буду объяснять, насколько я была разгневана такой наглостью, о чем незамедлительно уведомила по e-mail вконец охамевшую компанию. Естественно, никакого ответа с извинениями мне не прислали, да я, в общем и не ждала. Вот теперь думаю, был ли это черный пиар и купибонус просто кто-то по-крупному подставил, разозлив всех его клиентов такими неудобными звонками. Или купибонус просто не понимает, что кто-то в пятницу с работы в 12 возвращается. В любом случае, думаю, они все же другой реакции добивались.
"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
|
|
| |
Ермек_Макашев | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 03:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я против того чтобы в Московском метро была размещена какая либо рекламы. Что такое Московское метро? Прежде всего, Московское метро это ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ России. Во вторых, Московское метро это одна из главных ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ СТОЛИЦЫ РФ. В третьих, на мой взгляд, Московское метро это общественный СИМВОЛ ГОРОДА Москва. Исходя из выше перечисленного считаю недопустимым размещение, какой либо рекламы в Объекте культурного наследия, Главной достопримечательности столицы и Символе города! Ведь реклама сейчас везде: в телевизоре, в интернете, в газетах, в телефонах, на уличных билбордах и многих других местах. Согласен с теми, кто считает что "реклама это двигатель прогресса", но везде должны быть определенные моральные рамки. Думаю хотя бы в таких важных (с точки зрения культуры и истории) для общества объектах как Московский метрополитен рекламу нужно ограничить.Добавлено (04.12.2011, 03:56) ---------------------------------------------
Quote (ОльгаШестопал) По словам Златы Кривонос (и.о. гендиректора компании "Авто Селл", которая теперь курирует рекламу в подземке), это позволит "реализовать креативную идею рекламы бренда и его продукта эксклюзивным способом и донести до потребителя необходимую информацию". Нужно им посоветовать хорошенько прочесть Котлера и использовать приемы Концепции социально-этичного маркетинга Хотя компании "Авто Селл" это незачем, люди все равно будут пользоваться услугами метро, так как альтернативные виды общественного транспорта не столь эффективный.
|
|
| |
ОльгаШестопал | Дата: Вторник, 06.12.2011, 00:37 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| На счет культурного наследия можно поспорить) Соглашусь, некоторые станции и впрямь могут по красоте интерьера сравниться с Эрмитажем) Однако реклама ведь не на этой красоте размещается, а внутри поездов. Уж если причислять метро к культурному наследию, тогда оттуда следует искоренить "некультурные" элементы - попрошаек, бомжей и пьянь всякую не пускать. Вы в Третьяковке пьяного бомжа под лавкой давно видели? Все же хочется услышать ваше мнение про воздействие на человека, а не на культурный памятник. =)
"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
|
|
| |
Ермек_Макашев | Дата: Вторник, 06.12.2011, 02:23 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Лично я рассматриваю рекламу, как в самом метрополитене, так и в вагонах с точки зрения морали. Конечно, ты права в Третьяковке нет и не должно быть пьяных вообще, как и в принципе во многих других общественных местах. К сожалению так называемых "некультурных" элементов не пропускать тоже нельзя, это ведь тоже клиенты метро. Вопрос в другом, нужно ли размещать рекламу везде? Не устали ли люди от рекламы? Кстати говоря, реклама в метро размещается не только в вагонах, но и на самих стенах станции.
|
|
| |
Анастасия_Автомонова | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:08 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Рекламу в принципе нужно ограничить, я считаю! Слишком много однообразной информации, мало кто уже и верит в нее) А вот социальную рекламу в метро и других общественных местах я бы увеличила!
|
|
| |
Саша_Чекашкина | Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:52 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Напряжение вызванное переизбытком рекламы (в метро, на улице, по ТВ) в конце-концов приводит к ее фильтрации.
|
|
| |
ОльгаШестопал | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:26 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (Саша_Чекашкина) Напряжение вызванное переизбытком рекламы (в метро, на улице, по ТВ) в конце-концов приводит к ее фильтрации. Я считаю, что к фильтрации человеком рекламы приводит не ее избыток, а психология. Так, например, человек чаще начинает обращать внимание на рекламу, на которую раньше и не посмотрел бы, если у него уже появилась идея приобрести данный товар или хотя бы проснулся интерес к товару. Вопрос в том, до какого момента мозг человека способен спокойно фильтровать ее. Мне кажется, избыток приводит как раз не к фильтрации, а к полному отрешению от рекламной информации, причем любой, включая ту, которая могла бы меня заинтересовать.
"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
|
|
| |
Вика_Дегтярева | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:33 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Думаю ни для кого не секрет, что в вагоне метро (если с собой нет плеера, книги, айпода или чего-то еще) читаем рекламу, подсознательно, чтобы чем-то занять мозг, куда-то деть глаза и т д и т п. После катаний в вагонах со шкодой и шампунем стало страшно. По сравнению с вагонами, где много всяких штук разных, люди в однотипных вагонах в основном смотрели в пол. ... Ну да, читать нечего, зачем по сторонам смотреть. И еще В Шкодовских и Пантиновских вагонах непонравилось заклеивание ветки над выходом.... Ну вот забыли через сколько нужная станция, теперь через весь вагон бежать к общему плану метро? Вот.
А если делать вагооны-бренды, то надо делать это как-то поинтереснее нежели просто повторять 3 плаката друг за дружкой
|
|
| |