Сетевой маркетинг (прямые продажи).
|
|
Саша_Чекашкина | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:17 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Сегодня втюхали, в прямом смысле слова каталог, решила посмотреть как это работает. Обсудим??? Идея сетевого маркетинга - прямы продажи. Покупатель избегает лишних затрат, покупая товар у производителя, и не переплачивает за аренду помещения, работу персонала. Но производителю не выгодно продавать нам одну единицу товара, поэтому придумали множество плюсов: 1. покупать дешевле, 2. Заработок % от продаж, 3. Дополнительный (пассивный) доход, от человека, которого вы привели. Это самая настоящая пирамида.
|
|
| |
ОльгаШестопал | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:26 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Я бы добавила еще одно преимущество сетевого маркетинга - возможность выбирать, не выходя из дома. Кроме того, по каталогу клиент может заказать то, что ему вообще никогда не было нужно, и о существовании чего он и не знал (помните тот самый скрытый спрос?) Еще один маркетинговый ход, который, кстати, сейчас переняли и некоторые магазины - при заказе товара с определенных страниц на установленную сумму (как правило, это не самый дешевый товар), вам еще и подарок дарят! И подарок, зачастую, намного нужнее самого товара. Таким образом, видимо, продвигается самый неходовой товар. С тем, что сетевой маркетинг - это пирамида, я согласна) И манипулируют сознанием они очень даже здорово. Кстати, помню из Котлера, что в США прямые продажи выглядят немного по-другому: там вместо каталогов есть агенты, которые ходят по домам и показывают хозяйке дома и ее подругам весь товар, расписывая его достоинства. Видимо, у нас такой способ не прокатил: в России "шарлатанов всяких" на порог не пускают
"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
|
|
| |
Лина_Кандакжи | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:51 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| у нас были хождения по дому, когда пытались продать пылесосы, которые стоили около 100000 рублей, они даже квартиру пылесосили, у многих моих знакомых они побывали и у меня тоже, и если честно, все их вызывади не ради дорогой покупки, а ради того,чтобы они хорошо пропылесосили этим пылесосом ковер. Добавлено (27.11.2011, 20:51) --------------------------------------------- Кстати недавно был целый скандал с этими пылесосами, потому что они их позиционировали, как антиаллергенные, и их покупали люди, которые действительно в этом нуждались, отдавая свои последние деньги, ради здоровья, но им становилось еще хуже. Грустно очень. А вот, что касается сетевого маркетинга косметической продукции, то каждый раз ловлю себя на мысли, что по каталогу заказываю больше, чем покупаю в магазине и конечно в основном благодаря тому, что они предлагают нужные подарки. Самое ужасное, когда потом с товаром приходит новый каталог и он весь в скидках и интересных предложениях. Всегда себя останавливаю, чтобы не заказать что-то еще и не быть жертвой маркетинга. 
|
|
| |
ОльгаШестопал | Дата: Суббота, 03.12.2011, 09:42 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Лин, по-моему, Кирби - это не сетевой маркетинг, а прямые продажи. Сетевой маркетинг это когда ты как работник компании не просто продаешь, но и находишь новых распространителей, за что тебе, кстати приплачивают отдельно. Чем больше подключишь свежей крови к этой "сети", тем богаче станешь))) Кажется, суть в этом. По крайней мере в Орифлейме так. Кирби же ищет своих работников напрямую (то есть перед самим продавцами не стоит задача завербовать кого-то), через газеты в основном.
ЗЫ. Видела эту самую "Среду обитания" про антиаллергенные пылесосы. Кстати, вот вам журналистский контроль качества. Ребята молодцы, вызвали пылесосов и допросили их) Что меня поразило - так это то, что герой, страдающий аллергией, перед тем, как отдать кому-то свои кровные 140 тысяч (или сколько там Кирби стоит?) даже не удосужился поинтересоваться у специалистов. Во многом, конечно, наш народ сам виноват в том, что его дурят. Это на западе маркетинг с душой, у нас дурят по полной, потому что люди ленятся проявить интеллектуальную активность. Эх ((
"Нет такой крепости, которую нельзя было бы взять штурмом". (с)
|
|
| |
Лина_Кандакжи | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:03 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Да, Оль, я ошиблась, ты права, это прямые продажи. А вот на счет Quote (ОльгаШестопал) ленятся проявить интеллектуальную активность. У нас дело не только в лени, но и в том, что еще осталось много наивно-доверчивых людей, которые верят в то, что если это касается их здоровья, то никто не посмеет их обманывать. В Европе, мало кто вообще бы пустил такого человека к себе в дом, с пылесосом за 4000 $
|
|
| |
Ермек_Макашев | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 04:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Еще одной компанией сетевого маркетинга является "Цептер". Компания "Цептер" в основном специализированна на производстве кухонной посуды и техники. Распространяет свою продукцию через обширную сеть продавцов-клиентов или как еще их называют независимые дистрибьюторы (сбытовые агенты). Практический во всех сетевых компаниях действует принцип пирамиды о котором говорила Саша. Quote (Саша_Чекашкина) Но производителю не выгодно продавать нам одну единицу товара, поэтому придумали множество плюсов: 1. покупать дешевле, 2. Заработок % от продаж, 3. Дополнительный (пассивный) доход, от человека, которого вы привели. Это самая настоящая пирамида
|
|
| |
Саша_Чекашкина | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:50 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Оль, я бы сказала, что на Западе не только маркетинг с душой, но и душа маркетинговая))) у нас народ немного быдловат, но обмануть, ничего не стоит, если грамотно подойти.
|
|
| |
Ольга_Метлицкая | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:30 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Я с таким же видом маркетинга компании Mary Kay столкнулась... Но, дама- представительница пирамида пола дальше: она под прикрытием Мари Кей открыла свой обучающий красоте центр.
Схема незатейливая: идешь мимо, тебе предлагают пробник. Сперва записывает как тебя зовут, телефон, потом какой тип кожи. А потом не навящево начинает эта Лена раз в неделю звонить и спрашивать: как вам кремик? Приходите на бесплатный урок макияжа. Я как истинно русский любитель халявы повелась и пришла. К слову, находится все в моем городе, в мааааленьком бизнес центре. (кабинет 2х2 метра) Оказалось, что о макияже она знает не больше меня, зато я посмотрела на все уловки продажника в действии. говорила она мягко, сравнивала свою косметику сс известными luxury брендами dior, спрашивала мои ощущения от кремов, масок и прочее, записывает все. Правда она быстро поняла цель моего визита и особо не насягала.
Итог: 1) мне предложили покупать эту супер пупер косметику " почти Dior " с беспрецедентной скидкой 40%!!!!! Так продавать мне она ее отказалась мотивируя тем, что надо экономить и вступать в наши ряды. 2) я получила приглашение в школу макияжа. Занятие по 300 рублей. Рассчитано на школьниц: доверчивых и слепо верящих)))
|
|
| |
Саша_Чекашкина | Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:36 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ещё так заманивают: подруга искала работу, ну пишет в строке поиска что-то типа: менеджер, бухгалтер (она на экономе соответственно), перед ней открывается неплохой горизонт: з/п 35тысяч, свободный график, возможность дополнительного заработка и самый большой + состоял в том, что офис находился на Спортивной(она в рудновской общаге жила)! она приезжает, идет по адресу и продходит к зданию на котором большими буквами написано Oriflame. ну куда деваться раз уж приехала, зашла и таких как она, которые приехали на ставку менеджера оказался полный зал, их начали окучивать, пока они по очереди не стали сливаться от туда.
|
|
| |