Приветствую Вас Гость | RSS

creatura

Суббота, 18.05.2024, 15:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Маркетинг » Обсуждения » Примеры удачного маркетинга (вокруг нас)
Примеры удачного маркетинга
Вика_ДегтяреваДата: Среда, 21.12.2011, 23:38 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может кто и видел, но мне безумно нравится!

 
Зарина_МамаеваДата: Четверг, 22.12.2011, 01:14 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю,что компанию "SubWay" так же можно рассматривать как один из примеров удачного маркетинга. Компания позиционирует себя как "франшиза №1 в мире".
Информация с официального сайта:

"На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, в 2008 году сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в пятнадцатый раз (по оценке Entrepreneur's Magazine).
Сегодня SUBWAY® — это более 34 000 ресторанов в 98 странах мира. Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда, а сэндвичи SUBWAY®y являются здоровой альтернативой жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах. Глобальная миссия Subway — быть № 1 в мире в сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире".

Для того чтобы понять определение "франшиза №1 в мире", думаю, следует привести определение "Франчайзинга". Такое определение даётся в Википедии:
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

Филип Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга:

франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака;
франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы;
франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.

Думаю,что компанию "SubWay" можно назвать удачным примером маркетинга.
 
Вика_ДегтяреваДата: Пятница, 23.12.2011, 19:23 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К видео о компании Apple

Если в день более 1 млн яблочных телефонов продается, а в мире 7 милиардов, то через 7 тысяч дней все будут с яблокофонами, т.е. через 19 лет.... о Ужас! ( и это без учета продаж других компаний, бедных районов и т д.....


Сообщение отредактировал Вика_Дегтярева - Пятница, 23.12.2011, 19:23
 
Форум » Маркетинг » Обсуждения » Примеры удачного маркетинга (вокруг нас)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: